понеділок, 1 квітня 2024 р.

Я создал эту учетную запись специально для написания этой темы, но так и не смог ее собрать

Я создал эту учетную запись специально для написания этой темы, но так и не смог ее собрать.

fediverse-decentralize.blogspot.com

Я создал эту учетную запись специально для написания этой темы, но так и не смог ее собрать.

Но сейчас может быть объявлена ​​мобилизация, не верьте Шойгу. И весенний призыв уже начался.

Это ложь, что призывники не пойдут на войну. Только формально. Призывников часто заставляют подписывать контракты. Рядом со мной служили пара ребят с тренировки. Не дай Бог, чтобы это случилось с вашими друзьями или родственниками.

Мало кто знает, как спастись. И что делать дальше. Я совершил много ошибок и потратил много времени, пока выходил из игры. Да, есть проект «Прогулка по лесу», и есть похожие. И спасибо им большое, они мне тоже помогли, но...

...но когда ты в бегах, ты никому не доверяешь. И на этом недоверии я тоже потерял много времени. Но истории тех, кому это удалось, обнадеживали. Надеюсь, мой опыт будет полезен кому-то еще.

И еще: в войне с Интернетом есть напряженность. В ЛНР, например, мобильный интернет просто отключен. На юге лучше, но чаще всего у солдата нет возможности погуглить или что-то узнать.

Так. Всего через две недели после военкомата я оказался в ЛНР. Мы жили в военном лагере в лесу, недалеко от границы с Россией. Оттуда их отправили на передовую, затем дали неделю отдыха в том же лагере. Первый раз я пытался оттуда сбежать. Это была ошибка.

Покинуть лагерь было легко. Нас охраняла военная полиция, но после линии фронта у нас отобрали оружие, но неофициально разрешили сходить в ближайшее село: купить еды, питья, даже одежды. В этом магазине было все.

Поэтому я прошел мимо контрольно-пропускного пункта в магазин, а затем помчался к местной семье, которую я знал, чтобы они помогли мне спрятаться и купить нормальную одежду. Местные жители также помогли мне нанять водителя, и я помчался к границе.

В целом у местных жителей другое отношение, и они могут уступить. Если бы у меня не было друзей, я бы с несколько большим риском нарваться на патруль сам поехал бы в ближайший город за гражданской одеждой.

О границе. Нет, это не ошибка. ЛНР и ДНР формально вошли в состав России, но граница между ними и РФ является государственной, согласно пограничному закону. Никаких изменений в закон не вносилось, а с началом боевых действий граница только УКРЕПЛЯЛАСЬ!

Торн, дроны летают, пограничники стреляют на поражение. Через лес границу не пересечь. Ну или я не умею и никому не советую рисковать. На КПП все как на настоящей границе: выходим из машины, идем к пограничникам, предъявляем документы... Их проверяют пограничники и ФСБ.

Замаскированного солдата легко опознать. Грязное и вонючее, за день не отмыть. Отличить меня от местных было еще проще, даже диалект был другой. И вообще, не пытайтесь обмануть ФСБ. Документы военнослужащих ЕСТЬ В БАЗЕ ДАННЫХ Пограничной службы. Это значит, что легально туда поехать невозможно.

Меня задержали, выгнали и перевели в комендатуру. Там его зарегистрировали как уклониста, заперли в яме, а затем бросили в подвал.

Мне невероятно повезло. Если бы я наотрез отказался служить вообще, меня могли бы убить. Я знал об этом. Если бы он согласился вернуться в часть, его бы убили на передовой, и ему не дали бы уйти. Я интуитивно выбрал третье – отказ от службы в конкретном подразделении.

Это сработало настолько чертовски хорошо, что я до сих пор корю себя за то, что не настоял на этом сразу. Проведя неделю в подвале вместе с другими такими же уклонистами, нас всех отправили на переформировку в Херсонскую область...

Но сначала меня отвезли в Воронеж, где посадили в самолеты до Ростова, а оттуда в Крым, где разрешили отдохнуть. Ну это логистика.

Но Крым не является северо-западной военной зоной. И границы с шипом там нет. Это лучшее место для побега

Мы все были из подвала. В Крыму нас должны были немного накормить, подлечить и дать отдохнуть. Там была нормальная воинская часть: плац, казарма, столовая. А не лесные землянки. И самое главное, вернули личные документы. В общем, я там помылся, отдохнул денек и попробовал.

Там было еще проще. Показываешь военному на блокпосту, что ты не срочник и уходишь. Все пошли в магазин, но я ушла на 10 минут и больше меня не видели. Я вызвала такси и в Симферополе снова переоделась в гражданское прямо в магазине. И тогда он пошел еще дальше.

Как выбраться из Крыма. Я знал как минимум одну историю о том, как парня задержали на мосту в СОЧ. В гражданской одежде. В общем, я не стал рисковать и поискал другой выход. Плюс я волновалась — вдруг уже начали искать.

Решение я нашел через несколько дней. Самый безопасный способ покинуть Крым сегодня — поездом из Феодосии в Анапу. Да, это обычный поезд, для билетов не нужен паспорт, и на мосту нет проверки безопасности. Самый простой и надежный способ.

Теперь я знаю истории, как другие спокойно уезжали поездом по внутреннему паспорту. Но вы знаете, что. Я все равно рекомендую поезд. Облегчать работу следователям не нужно.

Почему не машина? На мосту всех пассажиров автобусов и машин просят выйти, обыскивают и состыковывают через базу.

Так. 4 часа на поезде – и я в Анапе. Я знаю, что многие скрылись на территории России. Мне это кажется более опасным, чем выезд из страны. Как? Это оказалось проще, чем кажется.

Итак... Смоленск! Блаблакар. В общем, я старался нигде не показывать свой паспорт. В Смоленске я уже заказал трансфер в аэропорт Минска. Вышло менее 10 тысяч рублей. У машины белорусские номера, поэтому на границе с Беларусью мой паспорт даже не посмотрели.

После теракта в Крокусе безопасность здесь можно было усилить. Перед поездкой читаю в тележке местные чаты, где жители делятся информацией о том, что есть на границе. Можно обойти все КПП в объезд – но за это берут около 15 тысяч дополнительно.

В Минске покупайте билет на самолет по внутреннему паспорту. ЭТО ВАЖНО! Сделать это можно заранее, но только при наличии внутреннего паспорта. Всем военным, выезжающим за границу, теперь запрещен выезд за границу. Так что вариант только один: Ереван.

Да, важно, чтобы полет был ПРЯМЫМ. Не стоит испытывать удачу и проходить таможню еще раз в Москве. На таможне ни при каких обстоятельствах нельзя признаваться, что с вами находится иностранец.

Еще немаловажно: лучше почистить телефон от фотографий с войны и сразу избавиться от военного. После «Крокуса» любой полицейский патруль может потребовать от вас показать телефон. Почему это необходимо?

Я потерял много времени, пытаясь сбежать в ЛНР. Я мог бы сразу написать рапорт о переводе в другую часть, да еще и получить пизду, но сбежал гораздо раньше.

Я потерял много времени, не зная, как покинуть Крым. Я не знал, ищут они меня или нет. И я потерял много нервов, не зная, нужен я или нет. Поисковая проверка на сайте МВД, база данных открыта.

Вообще обычно у военнослужащего в СОЦ есть 10 дней до начала обыска, потом еще 2 месяца МИНИМУМ до возбуждения уголовного дела и начала обыска. Я тоже этого не знал.

Искать будут не рядовые менты, а военный следственный комитет и прокуратура. Они ленивы и им плевать. Вы не маньяк-убийца и не шпион. Просто, по возможности, не пользуйтесь банковскими картами, смените телефон и симку, этого достаточно.

От побега до отъезда у меня прошло 3 месяца. Это был ненужный риск; лучше было уйти немедленно. Если близкий вам человек хочет уйти оттуда, но не знает как, уговорите его не медлить. Описанный выше метод работает, но все быстро меняется, кто знает, как скоро эти дыры закроются.

Я сейчас нахожусь в другой стране, пытаюсь устроиться здесь, ищу работу, жилье. Как разберусь, напишу гайд по этому поводу. А пока я здесь анонимно.

Если будут вопросы, отвечу. Если вы хотите мне помочь, я буду благодарен. Честно говоря, вам нужна помощь, особенно поначалу. Но я не могу показать карту России. И единственный способ поддержать это: BTC

1KECbV7oQ9UXhMXmTZjCLmTDTGx4twiyXt


а вот уже подогнали еще один способ 2204310143606575 Спасибо, если поможете.


Немає коментарів:

Дописати коментар

Pure Acetone: "Pin Tweet to IPFS https://chro…" - Mastodon
https://mastodon.social/deck/@pureacetone/111421706607809813